Продажа, монтаж, сервис

отопительного оборудования


    

Сервисное обслуживание и ремонт

Не секрет что из всех инженерных систем, обеспечивающих комфорт проживания в загородном доме, самой дорогой и технически сложной является отопление. От работы данной системы зависит уют и сама возможность проживания в доме в зимний период, а так же работа связанных с ней систем в первую очередь водоснабжения. Надежность любой инженерной системы складывается из трех основных факторов это профессионально выполненные проектирование и монтажные работы, а так же своевременное сервисное обслуживание. О работе над проектом и монтаже системы отопления мы подробно рассказали в отдельных статьях на нашем сайте, в данном материале речь пойдет о техническом обслуживании.

Говоря об отоплении, имеют в виду комплекс оборудования и коммуникаций, обеспечивающий компенсацию теплопотерь здания с целью обеспечения в помещениях благоприятной для нахождения людей температуры воздуха. Индивидуальное отопление загородного дома можно разделить на две основные части это: котельная (комплекс оборудования, отвечающий за теплогенерацию, т.е. нагрев теплоносителя) и система трубопроводов и радиаторов отвечающая за распределение тепла по конкретным помещениям здания. Оборудование котельной, как правило, так же обеспечивает приготовление воды ГВС (горячего водоснабжения). Каждая отопительная система индивидуальна и имеет свои особенности, как в конструкции, так и по составу оборудования. Поэтому при заключении договора на сервисное обслуживание составляется приложение, в котором перечисляется все оборудование и коммуникации подлежащие обслуживанию, а так же определяется периодичность проведения работ.

Периодичность обслуживания систем отопления

В нашей стране работа системы отопления имеет ярко выраженную сезонность, связанную с зимним периодом. В отопительный сезон нагрузка на систему возрастает, а в летний период она наоборот простаивает или работает только на приготовление горячей воды. Такой режим работы нельзя назвать оптимальным. В связи с этим обслуживание систем отопления выполняют два раза в год. Осенью перед началом отопительного сезона и весной после его завершения.

В некоторых случаях, например, если котельная работает на дизельном топливе или в доме выдуться строительные работы некоторые виды обсаживания необходимо производить чаще. Периодичность очистки дизельного котла во многом зависит от качества используемого топлива, даже у проверенных поставщиков случаются «проколы» и приходиться вызывать специалиста для проведения внеплановых работ. При проведении в здании строительных работ образуется много пыли. Пыль оседает на внутренних поверхностях горелки и отопительного котла, приводя к их поломке, Поэтому при проведении в здании строительных работ котел желательно остановить. Если такой возможности нет, за оборудованием следят особенно тщательно, очистку горелки и котла проводят по мере необходимости иногда раз в месяц и даже чаще.

Периодичность проведения технического обслуживания системы отопления определяется совместно с заказчиком в зависимости от особенностей объекта и закрепляется в сервисном договоре. Стандартным является обслуживание дважды в год - весной и осенью.

Состав работ по обслуживанию отопления

Сервисное обслуживание отопления состоит из осмотра всех элементов системы, проверки ряда параметров (давление газа, напряжение в электросети и т.д.), замены расходных материалов, например, фильтров и т.д. В случае необходимости проводиться ремонт, настройка или замена оборудования. Основными задачами технического обслуживания являются: обеспечение надежной и безопасной работы системы, предупреждение аварийных ситуаций, а так же повышение эффективности для того чтобы свести расходы к минимуму расходы на топливо для котельной. Далее мы приведем стандартный перечень работ, выполняемых при обслуживании системы отопления. В зависимости от типа котельной и установленного оборудования перечень может незначительно отличаться от приведенного ниже.

Система отопления:

  • осмотр трубопроводов и оборудования на предмет протечек теплоносителя, воды, газа. Осмотр позволяет проверить герметичность отопительных контуров и топливной системы, а так же составить общее представление о её техническом состоянии
  • проверка работы расширительных баков. Расширительные баки являются обязательным элементом безопасности отопительной системы, защищающим её температурных перепадов давления
  • проверка так называемой группы безопасности котла и бойлера ГВС. Устройства, входящие в данную категорию, обеспечивают безопасность эксплуатации оборудования, защищают его от перегрева, неконтролируемого роста давления и т.д.
  • проверка насосного оборудования, сервоприводов, задвижек и т.д.
  • проверка давления газа в подающем газопроводе (для газовых котельных), а так же напряжения в электросети
  • ревизия вентиляции и дымохода

Отопительный котел:

  • проверка состояния топочной камеры отопительного котла. При необходимости выполняется её очистка.
  • проверка параметров работы и настройка горелки. При помощи газоанализатора инженер определяет состав дымовых газов. На основании анализа производиться настройка работы горелки. При необходимости производиться чистка устройства.
  • проверка и настройка автоматики котла
  • проверка системы розжига
  • замена либо очистка топливных и грязевых фильтров, а так же топливных форсунок

Если вы хотите сервисное обслуживание котельной и системы отопления в нашей компании, заполните форму, расположенную ниже. В ближайшее время ваше сообщение будет обработано, и мы обязательно свяжемся с вами. Также можете отправить нам письмо по адресу: info@teplounix.ru. Либо позвонить по телефону 8-903-263-88-43.

* - обязательные для заполнения поля

Новости и акции

ООО "Виссманн" информирует, что с 19.01.2016 г. внутренний курс будет установлен в соотношении 1 евро = 86 руб.

09.02.2016

Новые возможности управления системой отопления и ГВС через Интернет

09.02.2016

Выставка «AQUA-THERM Moscow 2016»

09.02.2016

© Компания «Теплоюникс» - продажа, монтаж, сервис отопительного оборудования, 2018

 

WebCanape - быстрое создание сайтов и продвижение

Яндекс.Метрика

Главная | Карта сайта | Обратная связь

г. Москва
E-mail: info@teplounix.ru
Телефоны: +7 (903) 263-88-43